Перейти на главную NR-Labs
   Сегодня:  года
НЕМНОГО ОБО МНЕ
    Имя по паспорту
    Катков Алексей Владимирович
    Дорожное имя
    Captain
    Возраст
    34 года. Рожденный в СССР
    Образование/Профессия
    Инженер-электронщик
    Группа крови
    АИ-80
    Увлечения
    Мотоциклы (катание до полной потери бензина)
    Компьютер (изведение монстров, когда бензин кончается)
    Музыка (написание, когда монстры кончаются)
    Тестирование ограниченного доступа на сайт
    Любимые цитаты
    (список пополняется)
    Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
    4 колеса возят тело, а 2 - душу!
    Кто не ездит в дождь, тот не ездит вообще.
    Мужик - не кактус, ему пить надо.
    Я не злопамятный. Просто злой и память хорошая.
    Под лежачий камень мы всегда успеем.
    Меня спрашивают
    Что Вас интересует, кроме женщин, мотоциклов и компьютеров?
    Я отвечаю
    Девушки, мопеды и калькуляторы :)
    Как со мной связаться:
    Mail.ru Агент (общие вопросы): nr-labs@mail.ru Агент@mail.ru
    Mail.ru Агент (технические вопросы): 9108ak50@mail.ru Агент@mail.ru
    Mail.ru Агент (только для друзей): captain1977@mail.ru Агент@mail.ru
    Мобила: +79031169402
    Skype: captain-1977
    ICQ (включаю редко): 368660516
    ВКонтакте
Мототоксикозное
Я каждый день прохожу мимо своего гаража. Два раза - минимум. Я иду на работу - и прохожу мимо. Я возвращаюсь с работы, и прохожу - мимо. Я иду в магазин, проходя мимо своего гаража. И, возвращаясь из магазина, я выбираю дорогу так, чтобы пройти - и все равно - мимо - своего гаража. И еще трех таких же металлических конструкций.
Последние дни, уже больше недели, они все заметены снегом. Почему-то мой - сильнее остальных. Ну еще бы, ведь он стоит с краю, и возле ворот моих - сугробчик. Аккурат мне по пояс. Я не буду его убирать. Пока. Пусть будет. Моему мотоциклу там, под снегом, должно быть теплее.
Он спит. И я точно знаю, что ему снится дорога. То ровная и прямая, как стрела, уходящая за горизонт, то извилистая и непредсказуемая, где ему приходится потрудиться, когда моя рука вваливает его в поворот и открывает газ - наклон, ускорение, торможение... еще раз... и снова... и опять...
А еще... еще ему снятся запахи трав в степи, стрекот кузнечиков, теплый и ласковый июньский ветер и миллионы мушек-камикадзе, налипающих на теплую оптику; красные маки, каплями крови взросшие в самой зеленой и самой мягкой в мире траве, на которой так здорово лежать, раскинув руки и глядя в бесконечно глубокое, по вечернему пурпурное вельветовое небо... Ему снятся отсветы закатывающегося солнца в зеркалах, и своя собственная тень, обгоняющая нас все дальше с каждой минутой... Ему снится дождь. Внезапный, появившийся из ниоткуда, летний дождь, с большими крупными каплями, больно бьющими по моим незащищенным ладоням, и звонко разлетающимися от ударов о шлем. И снятся лужи, купающиеся в них воробьи, стайкой взмывающие в небо при нашем приближении... и легкая дымка над горячим асфальтом.
Снятся ему пролетающие мимо придорожные хатки, крытые жухлой соломой и черепицей, покосившиеся очереты и большие города, залитые огнями реклам, большие заправки и маленькие палатки с простой и неприхотливой пищей. Дворики и колодцы, босоногие пацаны, продающие раков, только что выловленных в соседнем пруду, перевернутый КамАЗ в кювете и венки вдоль дорог...
А еще ему снится улыбка молодого сержанта-ГАИшника, машущего нам вслед, и приветственное мигание фар встречных друзей, которых мы никогда раньше не встречали и, возможно, никогда уже больше не встретим. Быть может, ему даже снится мое тяжелое дыхание и негромкий мат, когда я толкаю его, с пустым баком, к ближайшей заправке на горизонте, и мое взмокшее лицо, припавшее придорожной пылью, поднятой проезжающей мимо фурой...
Он спит - и ждет. Ждет первого тепла, когда в воздухе снова начнет носиться одуренный запах весны, когда, наконец, скрипнет дверь гаража... Ждет первого глотка бензина, первого удара железного сердца, эхом отзывающегося в моей груди. Ну а пока - он спит.
Наверное, ему снятся руины древних крепостей, горные серпантины и соленые капли, оставленные на пластике внезапным порывом ветра. Шелест бархатной листвы и шум водопадов, и те места, о которых я ему так много рассказывал - и где мы с ним еще ни разу не были, но... я верю, что обязательно будем.
Эххх... Отдыхай, дорогой друг. Ведь дорога - она не кончается никогда...
Синдром мотоциклизма
...Бывает так - сидишь, и вдруг - треск мотоцикла где-то неподалеку. И прислушиваешься: брат по разуму едет! Смотрю в окно - да это ж ко мне! Друг на Юпитер-4, который вместе неделю назад загружали в Газель, когда забирали этого траблоцикла у прежнего (единственного!) хозяина - деда с перегаром. Синее чудо 84-го года рождения с коляской, документами и пробегом около 5 000 км обошлось в 5 000 рублей. Мотор удалось завести в тот же вечер, из затрат - новый аккумулятор, общее состояние - как новый. Будете смеяться, но в анфас похож на ретродорожники Хонда - живая классика. Стандарт: круглая фара, "обычный" руль и спицованные колеса, "настоящий" мотоцикл!...
На мото ездят молодые парни и пожившие мужики, даже хрупкие девушки иногда, но никому не удается "остаться чистым", и "просто ездить". Мотоцикл, он для терпеливых. Мотик будет проверять терпение владельца, терпение близких владельца, терпение соседей, друзей, подруг и коллег владельца. Терпеливо придется отшучиваться, отговариваться, иной раз отмалчиваться от навязчивых вопросов гаишников, таможенников, всяких четырехколесных нехристей: "Зачем тебе это? ЭТО опасно! Езди на машине". Да знаю. Ездил. Страшно передвигаться на двух колесах - дело твое. А меня не надо парить рассказами об опасностях, превратностях, об "один чувак поехал и разбился..." + 1002 варианта с переломами и травмами. Да. Бывает и так. И в больницу апельсины носил пацанам разбившимся, и сам падал пару раз. Бывает по-всякому.
Это жизнь, и как ты ее проживешь решать тебе и твоему Аллаху. Зачем? Объяснить удовольствие словами нельзя - не получается, да и без толку. Ну как перескажешь тот животный кайф, когда дорога бежит под колеса, а ты одним движением руки повелеваешь временем, пространством, табуном (паспортные "больше 20-ти" л.с. у того же ИЖа чем не табун?) лошадей и при этом чувствуешь что да, живешь!!! и можешь все.
... выставляем капризное зажигание, которое никак не хочет работать на оба цилиндра одновременно, сцепление, тормоза - и давай "проверять" - кататься по очереди по нашей тихой улочке. Мот пока еще с "колясочной" звездой, но, зараза, классный. Грохот (в хорошем смысле) обалденный, тормоза барабанные, ходовая по нынешним временам никудышная, а кайфа с адреналином - потом неделю вспоминали… И ведь не шпана уже и не пионеры, работа-семья, дипломы-сертификаты, а тянет к мотоциклам - думать ни о чем другом не можешь. Шаг следующий - ГАИ. По идее, не должны они быть врагами водителя, на дорогах и так "весело", а без них вообще был бы беспредел, согласитесь. Да и глупо все время по кустам удирать. Решил "легализоваться" - сходить в РЭО. Опыт в этом деле есть, на "В" сдал года четыре назад. Экзамен, естественно, принимают только по будням. Такой диалог с директором на работе: "Завтра приду попозже, надо на права сдать" "Так у тебя ж есть" "На "А" категорию" "Ты что, вот один чувак сел на мот, и....." и дальше с вариантами, и в глазах упрек: "Сумасшедший". Может сумасшедший, может нет. Дорогу выбирает каждый сам. Для кого-то - теплое кресло под попой и сериал вечером. Для других шум дорог и ветра свист. И кто из нас сумасшедший?
© Взято с сайта МотоИЖ
© NR-Labs, 1991-2010