Перейти на главную NR-Labs
   Сегодня:  года
NR.213.0500 MIM - система зажигания на основе схемы опережения SARUMAN
Здесь представлена система зажигания, разработанная на основе схемы опережения Saruman'а, предназначенная для установки на оппозитные двухцилиндровые двигатели внутреннего сгорания вместо штатной контактной системы зажигания. Также система зажигания может быть установлена на одноцилиндровые, а также двухтактные двигатели.

Сайт автора

История создания

Техническая документация

Установка на мотоцикл

Инструкция по эксплуатации

Купить это устройство



ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД КОНТАКНОЙ СИСТЕМОЙ И ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ ЗАЖИГАНИЯ

Микропроцессорная схема опережения:
- оптимальный режим работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
- ровная работа двигателя, особенно на холостых оборотах;
- нет обратных ударов при пуске или очень слабые;
- предусмотрено изменение характеристики опережения (3 графика);
- охранные функции;
- функция прогрева свечей;
- функция ограничения оборотов (3000... 6000);
- не требует технического обслуживания и регулировок в процессе эксплуатации;
- уменьшение расхода топлива (ИМЗ 8.103-10 стандарт, 60 км/ч, шоссе ~ 5 л/100 км).
Интегрированный транзисторный коммутатор класса *.3734:
- улучшение запуска в холодное время и при снижении напряжения АКБ до 4В;
- мощная искра и оптимизация включения катушки.
Интегрированная система управления:
- цифро-знаковая светодиодная индикация позволяет быстро и точно провести диагностику системы зажигания;
- встроенная герметичная клавиатура позволяют управлять дополнительными функциями и графиками на ходу;
- сервисный режим "Вольтметр" позволяет контролировать напряжение бортовой сети и сигнализировать о выходе его за установленные пользователем пределы (от 4 до 25,6В с шагом 0,1В);
- сервисный режим "Тахометр" позволяет контролировать обороты двигателя, и сигнализировать о превышении (значение от 1000 до 9900 об/мин с шагом 50 об/мин задается пользователем);
- сервисный режим "Термометр" позволяет контролировать температуру блока зажигания, и сигнализировать о превышении (значение от 50 до 125 оС с шагом 1 оС задается пользователем);
- регулировка тока ограничения катушки от 2 до 9 ампер с шагом 0,5 ампер оптимизирует работу системы зажигания1.
Общее техническое исполнение:
- стандартный герметизированный корпус коммутатора ВАЗ 95.3734;
- гальваническая развязка входов микропроцессора и внешних цепей делает блок зажигания практически "неубиваемым";
- SEPIC преобразователь позволяют использовать блок зажигания на мотоциклах с 6-ти и 12-ти вольтовой сетью (полный диапазон питающих напряжений без изменения характеристик - от 4 до 30 вольт);
- самовосстанавливающиеся предохранители и супрессоры надежно защищают цепь питания датчика Холла и всего электронного блока;
- для подключения используется стандартный жгут проводки и датчик Холла ВАЗ (возможно также применение оптического датчика);
- управление с встроенной герметичной клавиатуры или внешнего пульта управления2.
- схема коммутатора собирается в соответствии с рекомендациями изготовителя м/с L497 по улучшенной схеме с уменьшением потерь в датчике тока.
1Коммутатор, используемый в а/м ВАЗ, ограничивает максимальный ток через катушку. Его обычное значение 6... 7,5 А, и подходит для большинства автомобильных катушек, но, учитывая разнообразие катушек, применяемых на Уралах, я решил ввести эту функцию, и вот почему. После определенного момента увеличение тока катушки не приводит к увеличению мощности искры, но увеличивает энергопотребление системы зажигания и вызывает повышенный нагрев как катушки, так и силового транзистора в коммутаторе, что сильно снижает надежность системы зажигания в целом.
2Также возможно управления функциями блока зажигания с любой приборной панели семейства Selena MIS 4G
© NR-Labs, 1991-2010