Перейти на главную NR-Labs
   Сегодня:  года
Система зажигания "SARUMAN"
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Внешний вид Версия Год выпуска Исполнение Изменения
1.0
(тестовая)
2008
Снята с производства
- бескорпусное, на массивном радиаторе;
- один 14-выводный разъем;
- переключение характеристик джамперами на плате;
- встроенный коммутатор;
- встроенный вариатор;
- аварийный выход на внешний коммутатор;
- выход на тахометр.
-
2.0
(тестовая)
2009
Снята с производства
- металлический корпус;
- микроконтроллерная схема опережения;
- встроенный коммутатор;
- стабилизированное питание датчика Холла с защитой;
- 1 контрольный светодиод (контроллер).
- более полное применение SMD компонентов;
- улучшенная фильтрация по цепям питания;
- отдельные разъемы для подключения:
  - силовых цепей,
  - цепей управления,
  - датчика Холла,
  - выхода на тахометр.
3.0
(коммерческая)
2010
Снята с производства
- корпус коммутатора 95.3734 «Астро»;
- микроконтроллерная схема опережения;
- встроенный коммутатор;
- стабилизированное питание датчика Холла с защитой;
- 1 контрольный светодиод (контроллер).
- микросхема L497B коммутатора применена в SMD исполнении;
- исключены: вариатор, выходы на тахометр и внешний коммутатор;
- внешние цепи подключаются посредством внутреннего разъема;
- добавлен самовосстанавливающийся предохранитель и стабилизатор в цепь питания датчика Холла.
3.1
(коммерческая)
2011
Снята с производства
- корпус коммутатора 95.3734 «Астро»;
- микроконтроллерная схема опережения;
- встроенный коммутатор с регулировкой тока катушки;
- стабилизированное питание датчика Холла с защитой;
- 3 контрольных LED (питание, датчик, контроллер);
- 3 микротумблера функций и характеристик*;
- 4 LED индикации режима*.
- на плату добавлены посадочные места для микротумблеров режимов и характеристик;
- добавлены светодиоды индикации режимов и наличия питания;
- добавлен DIP-переключатель для регулировки тока катушки;
- добавлена помехоподавляющая RC-цепь на выход силового транзистора;
- улучшена схема включения микросхемы L497B;
- защитный диод, светодиоды, оптроны и керамический резонатор применены в SMD исполнении.
3.1M
(коммерческая)
2011
Снята с производства
- миниатюрный пластиковый корпус;
- 2 4-х контактных разъема для подключения внешних цепей;
- 2 контрольных LED (питание, контроллер);
- для работы необходим внешний коммутатор *.3734
Схема опережения без коммутатора в миниатюрном корпусе для бюджетных применений.
Selena MIS 4G MIM
(коммерческая)
В тестировании
Дата выхода - осень 2013
- корпус коммутатора 95.3734 «Астро»;
- микроконтроллерная схема опережения;
- встроенный коммутатор с регулировкой тока катушки;
- стабилизированное питание датчика Холла с защитой;
- цифро-знаковый дисплей (вольтметр, тахометр, режимы);
- управляющий микропроцессор;
- управление со встроенной клавиатуры или внешнего блока.
- отдельные платы силовой и микропроцессорной частей;
- добавлена влагозащищенная клавиатура и цифро-знаковый дисплей;
- подстройка тока катушки и критических значений напряжения и оборотов с клавиатуры;
- связь с внешним блоком по одному проводу;
- в 10 раз уменьшены потери в датчике тока;
- исправлена ошибка входной цепи датчика (применены высокоскоростные 10 Mbps оптроны);
- диапазон напряжений питания расширен до 4... 16 вольт;
- добавлены режимы вольтметра и тахометра с индикацией критических состояний;
- улучшен тепловой режим всего устройства;
- использования 7-ми штатных контактов для внешних цепей.
Selena MIS 4G ECM
(коммерческая)
В тестировании
Дата выхода - осень 2013
- герметичный металлический корпус;
- влагозащищенная клавиатура;
- графический дисплей (спидометр, пробег, вольтметр, тахометр, часы, уровень топлива, режимы).
- внешний пульт управления для системы 4G/приборная панель;
- индикация критических значений напряжения бортовой сети, оборотов двигателя, уровня топлива;
- совместимость с любыми датчиками скорости, любым передаточным числом ГП ("моста"), любым размером заднего колеса;
- совместимость с любыми датчиками уровня топлива, а также с любыми формой и объемом топливного бака. .
Selena MIS 4G AIM
(коммерческая)
В тестировании
Дата выхода - осень 2013
- металлический влагозащищенныйкорпус;
- влагозащищенная клавиатура;
- цифро-знаковый дисплей (вольтметр, тахометр, режимы).
Применяется на трехцилиндровых двухтактных двигателях Barkas, Trabant и т. п.

*Для исполнения "Макси"
© NR-Labs, 1991-2010