Перейти на главную NR-Labs
   Сегодня:  года
NR.213.0600 RIM - система зажигания на основе схемы WOOFER
Здесь представлена система зажигания, разработанная на основе схемы Woofer'а, предназначенная для установки на оппозитные двухцилиндровые двигатели внутреннего сгорания вместо штатной контактной системы зажигания.

Сайт автора

История создания

Установка на мотоцикл

Инструкция по эксплуатации

Купить это устройство



Файлы для загрузки:
Исполнение NR.213.0600 RIM, версия 2013
Схема электрическая принципиальная, ревизия 3.0
Чертеж платы в формате P-CAD 2006, ревизия 3.0
3D модель крышки в формате SolidWorks, ревизия mk2
Чертеж основания для мотоциклов "Урал" в формате AutoCAD, ревизия 3.0
Чертеж основания для мотоциклов "Днепр" в формате AutoCAD, ревизия 3.0
Чертеж фиксирующей шайбы в формате AutoCAD, ревизия 3.0
Исполнение NR.215.0600 RIM mk2, версия 2015
Схема электрическая принципиальная, ревизия 3.0
Чертеж платы в формате P-CAD 2006, ревизия 3.0
3D модель крышки в формате SolidWorks, ревизия mk2
Чертеж основания для мотоциклов "Урал" в формате AutoCAD, ревизия 3.0
Чертеж основания для мотоциклов "Днепр" в формате AutoCAD, ревизия 3.0
Чертеж фиксирующей шайбы в формате AutoCAD, ревизия 3.0



ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД КОНТАКНОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ

- компактное исполнение в виде моноблока со встроенным оптическим датчиком;
- оптимальный режим работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
- ровная работа двигателя, особенно на холостых оборотах;
- динамичная отзывчивость на ручку газа;
- фиксированная длительность импульса на катушку - стабильность искры и экономичность;
- функция прогрева свечей;
- не требует технического обслуживания и регулировок в процессе эксплуатации;
- уменьшение расхода топлива (ИМЗ 8.103-10 стандарт, 60 км/ч, шоссе ~ 5 л/100 км).

ИЗНАЧАЛЬНЫЕ (АВТОРСКИЕ) ПРОШИВКИ (ПРОЦЕССОР ATTINY2313A)

Оригинальное программное обеспечение, написанное для микроконтроллера Attiny2313, рассчитанное на работу в 12-ти вольтовой бортовой сети с катушками высокой энергии (Волга, Газель, Ока). Из недостатков - формируемая длительность выходного импульса недостаточна для работы системы зажигания в 6-ти вольтовой бортовой сети, запуск прогрева свечей возможен только в определенном положении модулятора, алгоритм расчета неоптимален, что вызывает завал графика опережения после 5 000 об/мин.

"Стандарт": Скачать, "Одиночка": Скачать, "Колясыч": Скачать, "Двухтактный": Скачать

МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПРОШИВКИ (ПРОЦЕССОР ATTINY2313A)

Переработанное программное обеспечение, написанное для микроконтроллера Attiny2313, рассчитанное на работу в составе системы зажигания NR.213.0600 в 12-ти и 6-ти вольтовой бортовых сетях с любыми штатными катушками зажигания. Катушки высокой энергии (Волга, Газель, Ока) не подходят для этих прошивок!. Большая мощность искры достигается удлинением выходного импульса. Оптимизирован алгоритм расчета опережения, что позволило воспроизвести расчетный график с большей точностью и избежать завала после 5 000 об/мин (сейчас график соответствует расчетному до 7 000 об/мин). Также усовершенствован запуск прогрева свечей - теперь прогрев включается независимо от положения модулятора в момент включения зажигания.

"Стандарт": Скачать<, "Одиночка": Скачать, "Колясыч": Скачать<, "Двухтактный": Скачать

МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПРОШИВКИ (ПРОЦЕССОР ATTINY24A)

Переработанное программное обеспечение, написанное для микроконтроллера Attiny24, рассчитанное на работу в составе системы зажигания NR.216.0600 mkII (второе поколение системы NR.213.0600), а также разрабатываемых систем зажигания NR.215.5700 и NR.215.0400. Все остальные отличия аналогичны модифицированным прошивкам для микроконтроллера Attiny2313.

"Стандарт": Скачать, "Одиночка": Скачать, "Колясыч": Скачать, "Двухтактный": Скачать

За обновленные прошивки отдельное спасибо Андрею Хованскому, электронная почта: andrew_2006@mail.ru, Skype: melnik_1991
© NR-Labs, 1991-2016